Последние комментарии

  • саша дмитренко25 мая, 19:26
    идиотский мир,, все норовят довести до крайности,,,вероятно кому то это выгодно,,,или просто процветает дебилизм+Мать чуть не лишили родительских прав за то, что ее 6-летний сын помогал ей по хозяйству. Полный абсурд!
  • Вадим25 мая, 19:11
    Больше таких мам - меньше балбесов вырастетМать чуть не лишили родительских прав за то, что ее 6-летний сын помогал ей по хозяйству. Полный абсурд!
  • Людмила Баталова25 мая, 18:17
    Мальчишка такой симпатичный и улыбчивый. Видно, что делает всё с удовольствием. Мама - умница. Смешно, что на Западе ...Мать чуть не лишили родительских прав за то, что ее 6-летний сын помогал ей по хозяйству. Полный абсурд!

Клиент всегда прав? Покупательница назвала кассиршу неудачницей. На счастье той, это услышал администратор!

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену.

Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

timeallnews.ru

Популярное

))}
Loading...
наверх