Последние комментарии

  • Ольга Орлова20 июня, 13:39
    Несомненно - все возвращается бумерангом. Если,например,родителям было плевать на детей,то ничего удивительного,если ...Нечаянная радость:"Собирайся мать, мы едем домой. Не волнуйся, жена у меня отличная и уже ждет нас"
  • Джошуа20 июня, 12:08
    узнаю своих родителей. Подружки априори плохие, не нужны, парни вообще, боже упаси знакомиться, а как повезло родител...Вредные советы для тех, кому даром не нужны хорошие отношения с ребенком
  • Любовь Филина20 июня, 11:42
    Всё  бумерангом возвращается, ваша лелейность, насчёт домов престарелых- обманчивая химера для наивных простачков..мн...Нечаянная радость:"Собирайся мать, мы едем домой. Не волнуйся, жена у меня отличная и уже ждет нас"

Клиент всегда прав? Покупательница назвала кассиршу неудачницей. На счастье той, это услышал администратор!

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену.

Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

timeallnews.ru

Популярное

))}
Loading...
наверх