Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мужчина в доме: зачем он может пригодиться

развернуть

Женщине нужен муж. Точка. Вокруг этой идеи очень долго вертелся мир,её декларировали религии,а мамы сообщали дочкам как непреложную истину. Но вредная привычка думать заставляет нас снова и снова пересматривать общепринятые правила жизни. И очень часто слышно вокруг недоуменное: «Замуж? А зачем?»

Мужчина в доме: зачем он может пригодиться

Ребёнка можно зачать из пробирки,договориться с другом или просто воспользоваться случайной связью — вокруг до сих пор хватает мужчин,которые не любят предохраняться. О сексе и говорить нечего,старая шутка«Если хочешь сосиску,необязательно покупать целую свинью» полностью описывает ситуацию. Всякого рода устройства гораздо эффективнее мужчин,тихо жужжащий womanizer намного надёжнее живого бабника: не болтает,не изменяет и ничего не требует,кроме батареек. А если всё-таки хочется«человеческого мяса», есть бездонный,как мешок Деда Мороза,Tinder,из которого можно день за днём извлекать новые подарки. Для постоянных отношений заводят приходящего любовника и успешно существуют в формате гостевой связи. Тепло,понимание,близость — если спросить замужних дам,окажется,что большую часть моральной поддержки многим из них обеспечивают подруги,родители,если кому повезло,или психологи,которые на ручки не возьмут,но позволят выговориться. Так что для женщины,способной себя обеспечить,необходимость мужа оказывается под большим вопросом.

На поверхности только две очевидные причины для совместной жизни. Растить ребёнка действительно лучше в паре,это удобнее и эффективнее. Ну и если вы влюблены — тут уж куда деваться с подводной лодки,мужчина делается остро необходим,всегда и целиком.

Но есть и менее заметные резоны. Социальное партнёрство — и даже не в том смысле,что вдвоём дешевле снимать квартиру и делить расходы на путешествия. Хороший партнёр компенсирует ваши слабые стороны,берёт на себя обязанности,которые тяжелы вам,с тем,чтобы вы помогали ему симметричным образом. Вы ненавидите звонить по телефону,а ваш мужчина не любит мыть посуду,поэтому он будет вызывать сантехника,а вы… купите посудомойку,например. Один стратег,другой тактик; один лучше умеет зарабатывать,другой справляться с бытом; один ловко обращается с внешним миром,другой обеспечивает психологический комфорт в паре. Большое облегчение,когда не нужно быть Мисс Совершенством круглосуточно и по всякому поводу.

В близком сосуществовании мы развиваемся. Самое комфортное сожительство всё равно заставляет расти — рядом всё-таки другой человек,с которым нужно взаимодействовать,ладить,соблюдать границы. Вы замечали,что среди закоренелых холостяков довольно большой процент сложных и странных натур,и наверняка задавались вопросом: они остались одни,потому что такие,или такие,потому что одни? Вероятно и то,и другое. «Сложность» с возрастом нарастает,уживаться с людьми становиться труднее,навыки общения легко теряются. Полезно поглядеть на одинокого волка,привлекшего вас в юности — возможно,через десяток лет из-под его полысевшей шкуры проглянет социофоб-невротик,хронически неспособный делить с кем-то пространство,договариваться о простых вещах,сотрудничать.

Кстати,жизнь с родителями или детьми не помогает. Как бы повежливее сказать,с кровными родственниками легко«рассобачиться», как выражалась моя бабушка. Превратиться в домашнего тирана,разучиться контролировать отрицательные эмоции,потому что родная кровь всё стерпит,распуститься в физическом смысле — вам же не нужно постоянно поддерживать привлекательность ради этих людей,живущих рядом. Достаточно быть очаровательным«на выход», а дома можно расслабляться до состояния желе,заводить скверные бытовые привычки,и ничего вам за это не будет. Ха,испугала,скажете вы — но это ведь не что иное,как милая уютная деградация.

И ещё одна скрытая функция супруга — роль смотрящего. Вам эта идея может показаться несколько надуманной,но поверьте: каждому из нас очень пригодится тот,кто способен честно оценить нашу адекватность. Друзья могут ничего не заметить,родители любят«и таким», но человек,живущий рядом,способен увидеть и сказать,когда ты неправ,несправедлив,слишком зацикливаешься на какой-то идее и ситуации. От постороннего вы просто не примете критики,а партнёр имеет шанс достучаться и вправить мозги.

Так что мужчина в доме всё-таки полезен,только не какой попало,а внимательный и вменяемый. Ну или женщина,как вам больше нравится. Главное,чтобы человек,а не только котики и попугай.


Опубликовал Анатолий 好 , 29.07.2017 в 21:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Машковский
Александр Машковский okleymenov 3 августа, в 20:53 Я сейчас в селе. Не могу представить сельское хозяйство без мужика. Есть одна одиночка, она постоянно нанимает мужскую силу. Недавно зерно получала, ну как сама справится. В городах прыгают, зажрались, сами не знают, чего хотят. В селах таких вопросов нет, типа нужен ли мужик в доме)) Текст скрыт развернуть
0
okleymenov
okleymenov Александр Машковский 3 августа, в 21:03 Да и в городах прекрасно всё понимают. Только цену себе набивают. Стоит остаться одной - спесь слетает сразу. Ищущие глаза выдают . А ведь Господь создал женщину, чтобы помогала мужчине во всех делах его, а не наоборот. У женщин есть обязанность перед мужчинами, их определил сам Бог, а у мужчин нет таких обязанностей кроме как перед Создателем. Текст скрыт развернуть
1
Александр Машковский
Александр Машковский okleymenov 3 августа, в 21:19 Понимают с возрастом. Ну или когда дома никто не мешает задуматься. Текст скрыт развернуть
0
Pavel Ivanov
Pavel Ivanov 31 июля, в 00:22 мужчина и женщина - они совсем разные, а в паре они дополняют друг друга.
но если возник вопрос "зачем мужчина?" - то тогда он совершенно точно в вашем доме не нужен.
Текст скрыт развернуть
5
Gennadii Геннадий.
Gennadii Геннадий. 31 июля, в 05:22 Женат уже был.Больше не хочется и чем дольше без жены,тем больше нет желания.Женщины есть.И я у них бываю. Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina Gennadii Геннадий. 13 августа, в 14:58 Это заметно,судя по комментариям. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева 31 июля, в 07:21 МУЖЧИНА В ДОМЕ: ЗАЧЕМ ОН МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ?
Чтобы обслужить постоянно ломающиеся (не качественно или одноразово сделанные) им же придуманные 5% КПД техпрогресса.
Лучше одноразово нанять тех 5% качественных специалистов, чем уворачиваться под разными предлогами от секса, нужного женщине только когда она готова к своей главной функции, к материнству.
А поскольку ее, беременную, при нынешней, даже для более физически сильных мужчин, конкуренции на РАБоту вряд ли возьмут, то и самостоятельно выполнять свои инкубаторские функции в нынешнем мире ДЕНЕГ уже не представляется возможным на планете для большинства ее аборигенов. Если,конечно они, и мужчины и женщины, как белки выпрыгнут из этого колеса: товар-ДЕНЬГИ-товар в естественную, как у остальных видов живого на планете систему жизни, где потребление не превышает созидания того, что потребляет. Без процентов прибыли для существованию любых властей (от вахтеров до президентов).
А это на 95% из каждодневных потребностей составляет ПИЩА=ЖИЗНЬ (спросите бомжа).
В Греции как говорят все есть. т.е сами оливы по дорогам растут, но с тех пор расплодилось желающих такой халявы гораздо больше, чем праздно шатающимся со сказками про ЛЮБОВЬ к себе, БОГУ, с выродками, со своими апостолами-невестами.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Наталия Соловьева 1 августа, в 13:14 Почему вы считаете, что секс женщине нужен только для зачатия? Из личного фригидного опыта? По моему секс женщине нужен так же часто, как и мужчине и не для зачатия, а исключительно для удовольствия. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева Татьяна Бирюкова (Терешко) 1 августа, в 16:52 Вы правы только в случае 1/10 лидеров-мужчин, которых на порядок меньше, чем не лидеров. В отличие от мужчин полноценный секс (доступ лучших мужских гормонов спермы, из которых и биосинтезируются (я биохимик, к.б.н. с 1977г в АН СССР, женские, детородные, у женщины) чреват 9-ти месячной беременностью. И страхом голода, особенно в нынешней безработице даже для мужчин. И каждая женщина о принце всегда мечтает как об источнике ее ЛУЧШЕГО ребенка.
Потому, если женщина СВОБОДНА (Free), т.е. материально не заинтересована в мужской добыче , ДЕНЕГ к примеру, она ФРИгидна для секса как обслуга быта и намного больших желаний секса у мужчин, естественных рассеивателей своих семян по наибольшему количеству инкубаторов-женщин.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Наталия Соловьева 5 августа, в 10:11 Да ну! Сейчас масса контрацептивов и секс с их применением ничем не хуже секса с целью зачатия. Качество гормонов мужской спермы на качество женского оргазма не влияет ничуть. Ни одна женщина во время соития не думает о детях, а просто получает удовольствие. К сожалению, в среднем возрасте мужички сдуваются по части секса- не помогают никакой инстинкт рассеивателя и никакие афродизаки и уже не удовлетворяют своих раскрывшихся в полной сексуальной мере спутниц жизни. И если в юности секс молодому парню (в силу его личной гиперсексуальности) нужен больше, чем девушке, то с возрастом ситуация кардинально меняется. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева Татьяна Бирюкова (Терешко) 5 августа, в 10:30 Почему США усыновляет даже больных детей по всему миру? Потому что уже многие американки бесплодны. Полвека назад начали пользоваться плохо проверенными доклинически гормональными контрацептивами.
А по части быстрого в сравнение с женщиной исчерпания желаний у мужчин Вы правы. Хорошее дело люди БРАКом бы не назвали. Бесконечная дразниловка обоих, разных по потребностям в сексе, полов. Женщина любая мечтает о своем лучшем ребенке, вслух до замужества и носом к стенке с тем мужем, который более материально обеспечит ее с детьми.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Наталия Соловьева 6 августа, в 12:31 В американских семьях среднее количество детей 3-4, а у нас 1-2. Почему много бесплодных хоть у нас, хоть в США? Да потому что откладывают рождение детей до седой пиз.ды! Хочется карьеру, достаток, насладиться свободой, а потом и ребёнок нужен да он уже не получается у многих. Рожать надо смолоду и количество бесплодных сократится, а как у нас смолоду рожать? Куда? В нищету? Или родителям на шею? Социальные лифты нужны. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Балюба
Сергей Балюба 31 июля, в 12:35 Удивляет сама постановка вопроса и вот почему: человечество и так разделено на всевозможный манер по разным принципам религиям, философиям, политическим движениям и т. д. Не хватало еще, что бы мы стали жить на разных материках и встречались только при крайней необходимости. Как еще вообще нас мужчин женщины терпят? Ведь мы для них потеряли актуальность с тех пор как матриархат начал проявляться более явно. Я в принципе не против жить раздельно, пока добрая половина мужского населения спивается, наркоманит и уходит от ответственности за будущие поколения кто то должен вести человечество к прогрессу, женщины и подхватили флаг лидерсва. Но предостеречь думаю надо. Кому то это выгодно, то бы человечество было разделено всеми возможными способами, так нами управлять будет легче, а мы то думаем это достижение цивилизации. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Сергей Балюба 1 августа, в 13:26 Мне с некоторых пор кажется что некоторые граждане словами"чтобы нами было легче управлять" пытаются как раз именно манипулировать. С чего вы решили, что разделёнными по половому признаку людьми проще управлять? Проще всего управлять теми, на кого есть рычаги давления, которым есть что терять, у которых есть о ком заботиться. Беззаботные одиночки- самый плохой материал для какого либо манипулирования. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Балюба
Сергей Балюба Татьяна Бирюкова (Терешко) 2 августа, в 10:43 Разделение всегда предполагает две половины, каждая из которых уже слабее целого. А разные религии это не разделение? Когда у христиан главный принцип все отдай а у иудеев все твое это разве не разделение принципов? В конце концов мы и так все зомби. Посмотрите на поляков, они в рот заглядывали западу, который переписал им учебники и вырастил целое поколение зомби. Теперь им достаточно вручить разные флаги и они друг другу глотки перегрызут. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Сергей Балюба 5 августа, в 10:16 То то я и смотрю: много христиане наотдавали- весь мир под себя заграбастали и даже иудеев крошили в капусту с завидной регулярностью. Посмотреть на поляков я не могу- из Сибири их не видно, а нашим блевотным СМИ не верю даже на 1%. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева Татьяна Бирюкова (Терешко) 5 августа, в 11:10 " Беззаботные одиночки- самый плохой материал для какого либо манипулирования"
Текущее поколение обоих полов, зазомбированное и выношенное веками властями и их ДЕНЬГАМИ, - как раз хороший материал для манипулирования.
Но нынче 75% в РФ разведенных мужчин и женщин.
И подкаблучники, 25%, еще хуже - как раз та часть нынешнего манипулирования властями, на их СОБЕСах (зарплатах) находятся еще и под присмотром жен, всегда нуждающихся в стабильной матчасти, в условиях конкуренции при инфляции особенно.
Скорее новое поколение РФ разведенных 75% мужчин и женщин без влияния БРАКов и подкаблучников объединится и выберет себе бесплатных, а не платных, лидеров.
Генетика 2х полов на 1/6 части холодной суши еще не вырождена в гомопатологии с их заразой микробами кишечного тракта (РЕНЕССАНСА педерастии Рима) .
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Наталия Соловьева 5 августа, в 12:55 Вот именно: подкаблучник или даже просто крепкий семьянин, женщина, связанная по рукам и ногам необходимостью кормить детей- идеальные варианты рабов: их нужда гонит в кабалу. Не обременённого тяжкой ответственностью за близких не запряжёшь! Ему плевать на завтрашний день: будет день и будет пища. Ему некого защищать, рискуя жизнью ибо самая большая ценность для него- это его собственная жизнь, а то жалкое имущество, что ему позволили приобрести за годы честного труда не столь ценно что бы за него так уж держаться. Такой человек свободен и раба из него не сделаешь- свяжи его отношениями, семьёй, обязательствами перед ней и можешь гнобить на работе 24/7 за грош чтобы только семья с голоду не сдохла, можешь погнать на убой- типа защитить своих беспомощных близких, а на деле за интересы властьимущих- он вытерпит ибо должен, должен, должен + наплодит таких же рабов для деток хозяев. Современный народ в России достаточно образован чтобы понимать то,что самое ценное для человека не род продолжить, а иметь право жить согласно своим желаниям, устремлениям и мечтам. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Балюба
Сергей Балюба Татьяна Бирюкова (Терешко) 5 августа, в 15:06 Как вы ловко все перевернули думая, что с безработного человека нечего взять. А я думаю с каждого живущего человека на этом свете есть что взять. Например заставить голосовать. Если бы он ни в чем не нуждался попробуй его заставь, впрочем тоже есть чем зацепить. Главное на сколько далеко человек способен зайти, чтобы защитить свои интересы. Первыми отомрут трусы, вторыми обманутые, которые не знают на чьей стороне правда. А потом начнется противостояние убежденных в своей правоте, но на деле это могут оказаться те же трусы и фанатики которых обманули другими способами. А матриархат уже был в истории человечества. И я воспринимаю это как тельняжку, она то в черную полоску, то в белую. Главное оставаться людьми. А проблемы в этой жизни нам даны, чтобы мы чему то научились а не оставались на одном уровне. Ведь если все время гладить по головке и давать конфетки через 60 лет даже это наскучит а главное не научит преодолевать препятствия. Это как иммунитет переболеть надо и к одной проблеме мы уже будем иметь оружие. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Сергей Балюба 6 августа, в 12:36 Ага, анализы можно ещё взять- говна не жалко. Семейные чаще безработны или трудятся на самых тяжких и самых малооплачиваемых должностях (особенно женщины)- кому нужен работник, у которого времени на работу нет.
И матриархат, и патриархат - одинаковые пережитки истории, впереди равноправное партнёрство и этому новому виду отношений людям ещё надо научиться: пара-тройка поколений ещё не показатель.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 25
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Хотел жене изменить. И изменил бы, если б не теща со своими выкрутасами!

Хотел жене изменить. И изменил бы, если б не теща со своими выкрутасами!

Так получилось, что я впал в искушение и решил жене изменить. Поступить как негодяй. Познакомился с девушкой, походили, погуляли пару раз, пора бы и наедине

Белка Затейница (Шелл) 15 дек, 21:25
+14 6
Как на самом деле живут арабские семьи: 6 самых распространенных мифов

Как на самом деле живут арабские семьи: 6 самых распространенных мифов

Принято считать, что женщины в арабских семьях не имеют ни голоса, ни прав. Якобы их жизнь похожа на жизнь в клетке. Так это на самом деле или нет, давайте разбере

Олег Смирнов 16 дек, 15:18
+16 1
А сейчас мечтаю стать матерью-кукушкой, чтобы дочь, наконец, "выпала из гнезда"!

А сейчас мечтаю стать матерью-кукушкой, чтобы дочь, наконец, "выпала из гнезда"!

Кто-то жалуется на то, что их выросшие дети не навещают родителей, забывают звонить и интересоваться их проблемами. Однако есть семьи, в которых все наоборот: р

Белка Затейница (Шелл) 7 дек, 10:50
+6 16
Когда мне было 18, я узнала,…

Когда мне было 18, я узнала, что мой отец мне не родной. Я была в ступоре...

15 дек, 14:01
+63 13
Вот почему среди еврейских д…

Вот почему среди еврейских детей так много талантливых! Это самые главные секреты…

12 дек, 15:49
+22 24
Любовница, сожительница, пар…

Любовница, сожительница, партнер...но только не жена...

12 дек, 20:27
+20 21
Как папа вылечил дочку волше…

Как папа вылечил дочку волшебным супом, пока мама лежала в больнице

11 дек, 09:13
+18 8
«Дорогой, пойми и прости...И…

«Дорогой, пойми и прости...И не забудь забрать детей у бабушки!»

14 дек, 13:44
+18 11
Как на самом деле живут араб…

Как на самом деле живут арабские семьи: 6 самых распространенных мифов

16 дек, 15:18
+16 1

Последние комментарии

Владимир Сидоров
вера ап
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2
Читать

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Когда мне было 18, я узнала, что мой отец мне не родной. Я была в ступоре...

Когда мне было 18, я узнала, что мой отец мне не родной. Я была в ступоре...

С мамой они познакомились, когда мне было два года. Мой родной отец бросил её беременную. Родители решили, что раз я теперь взрослая, то имею право знать правду.

Анатолий 好 15 дек, 14:01
+63 13
Вот почему среди еврейских детей так много талантливых! Это самые главные секреты…

Вот почему среди еврейских детей так много талантливых! Это самые главные секреты…

Казалось бы, такого культа детей, как у еврейского народа, нет ни в одной другой культуре. Еврейские принципы воспитания наполнены любовью к маленькому чаду, вед

Олег Смирнов 12 дек, 15:49
+22 24
Любовница, сожительница, партнер...но только не жена...

Любовница, сожительница, партнер...но только не жена...

Бредовый термин «гражданский брак», который сейчас обозначает проживание разнополых особей на одной территории с эксклюзивным сексом, наверняка был при

Анатолий 好 12 дек, 20:27
+20 21
Самое свежее
Сразу после родов мать впала в кому. Но тут медсестре пришла в голову странная идея…
Олег Смирнов 16 дек, 19:40
+2 0
Как на самом деле живут арабские семьи: 6 самых распространенных мифов
Олег Смирнов 16 дек, 15:18
+16 1
Хотел жене изменить. И изменил бы, если б не теща со своими выкрутасами!
Белка Затейница (Шелл) 15 дек, 21:25
+14 6
Читать