Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мужчина сильно б/у в поисках супермодели. Смешно, честное слово

развернуть

18.01.2017

Лекция.

Священник Александр Тимофеев, преподаватель кафедры библеистики Московской Духовной Академии.

 

  • Давайте теперь поговорим о такой интересной теме, которая касается как рождения самой археологии, так и Рождества Господа Иисуса Христа.
  • Почему я говорю о рождении археологии? Если бы мы с вами попытались установить, когда, собственно, родилась библейская археология, то были вынуждены вернуться в IV век, в эпоху царя-императора равноапостольного Константина и его матери Елены. Именно в те времена начинается активное исследование Святой Земли ради того, чтобы прикоснуться к событиям Евангельской и в целом Священной истории. Была предпринята мощная программа по воссозданию Святой Земли, описанная во многих исторических источниках, например, об этом можно почитать у Евсевия Кесарийского. Она привела к тому, что были исследованы важнейшие места, связанные с евангельскими событиями.
  • Давайте попробуем узнать, что нам известно о Вифлееме и Назарете, о месте Благовещения и месте Рождества Господа. Из Священного Писания мы с вами знаем, что Господь родился в Вифлееме Иудейском, потому что тот был родиной царя Давида. Мессия должен был прийти из Вифлеема. Вифлеем (Bethlehem) переводится с еврейского языка как «дом хлеба».
  • Из евангельского повествования мы знаем, что Иосиф Обручник вместе с нареченной женой Девой Марией жил на севере Галилеи, хотя происходил из колена Иудова. На перепись они должны были пойти в Вифлеем. Здесь мы имеем некое противоречие, потому что Вифлеема было два. Один Вифлеем не так далеко от Назарета, откуда происходил Иосиф, а другой Вифлеем на юге. То есть надо было пройти всю Святую Землю в сторону Хеврона, чтобы прийти в южный Вифлеем. У ряда критиков Священного Писания возникло предположение, что северный Вифлеем ближе к истине, это то самое место, которое нам нужно. Но в этом случае как раз очень важно учитывать исторический контекст.
  • Истинные обстоятельства переписи открывают древние тексты. Вот приказ о переписи, содержащийся в папирусе № 904 из Британского музея. Он относится к более позднему периоду – примерно 104 год по Рождестве Христовом, но описывает аналогичную ситуацию: переписи проводились регулярно. Приказ содержит указание, что все должны переписываться на родине: «Гай Вибий Максим, префект Египта, говорит: «Видя, что пришло время для подомной переписи, мы сочли необходимым заставить всех тех, кто по какой-либо причине пребывает за пределами своей провинции, возвратиться в свои собственные дома, так, чтобы они могли привести в исполнение обычный закон о переписи».
  • Поэтому, следуя повелениям римских властей, Иосиф Обручник должен был отправиться именно на юг Иудеи, так как он происходил из потомков царя Давида. Собственно, Иудея – это непосредственно та часть Святой Земли. Кстати говоря, предположительно раскопанного дома жил Иосиф в Назарете. Назарет – место, интересное по своему названию. Сейчас это, наверное, самый крупный арабский город, в нем большой процент арабского христианского населения, есть мусульманское арабское население. Но в те времена это был совсем небольшой городок, скорее, даже деревня, в котором проживало всего лишь порядка трехсот человек.
  • Название города тоже представляет собой некую загадку. Дело в том, что слово Назарет, похоже, происходит от еврейского слова «нецер» – ветвь – таким образом называли себя потомки Давида. Скитаясь по разным местам Святой Земли, основывая иногда новые поселения, они, видимо, помня о своем происхождении, назвали это место так. То есть это было поселение именно потомков царя Давида.
  • Незначительность Назарета известна. Апостол Нафанаил, узнав, что Иисус из Назарета, говорит: «Из Назарета может ли быть что-то доброе?». Назарет не упоминается в ранних источниках. Не упоминает его ни Иосиф Флавий, ни Талмуд. Давайте разберем, в каком смысле эти источники могли бы его упоминать?
  • Иосиф Флавий пишет о местах, более или менее серьезно связанных с историей. Чем его мог заинтересовать Назарет, совершенно не понятно. Там не происходило никаких серьезных событий Иудейской войны, ничего такого, что могло привлечь внимание, кроме рождения Иисуса, но о нем Флавий пишет в другом месте и в совершенно ином контексте.
  • Талмуд – это очень специфический источник: поздний и заведомо антихристианский. Распространяться о Назарете как месте рождения Мессии в Талмуде не было никакого смысла. Скорее, места, связанные с Христом и христианством, покрыты фигурами умолчания совершенно определенно. Поэтому то, что этот маленький городок, находившийся около северной столицы – большого города Сепфориса (Ципори), не упоминается, – совершенно естественно.
  • Кстати говоря, в Евангелии есть такой интересный момент. В Евангелии от Матфея, 2-й главе, 23-м стихе говорится: «Поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется». Интересно, что в Священном Писании Ветхого Завета нигде не говорится, что Мессия должен быть назореем, то есть принять обет назорейства. А говорится о том, что ветвь – «нецер» наречется. Потому что Господь называется жезлом или ветвью от корня Иесеева, то есть потомство Давида. Очевидно в словах «назореем наречется» обыгрывается корень слова – «нецер» (ветвь).
  • Назарет, как я уже сказал, был маленьким городком на окраине Сепфориса, или Ципори. Это был больший город, столица Галилеи, он неплохо раскопан, там прекрасные здания. Город сильно эллинизирован: мозаики, театр и прочее, хотя жило в нем вполне ортодоксальное еврейское население.
  • Возможно, в самом Назарете Иосиф не имел возможности работать плотником, и предполагают, что большой столичный город, находившийся рядом, буквально в пяти километрах, был местом, где эту можно было постоянно найти эту работу. В Назарете найдены остатки небольшого поселения: маслодавильни, выбранные в пещерах места для хранения зерна и проч. У каждого здания был подземный этаж или полуэтаж, для каких-то технических целей, как бы мы сказали сейчас, или для склада.

Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 11.01.2017 в 15:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 15 января 17, в 11:04 Крепость на избиениях, на насилии, на принуждении, на откровенно садистских и абсолютно массовых издевательствах над женщинами и детьми- вот эта ваша хвалёная "крепость" патриархальной семьи. Что хорошего от такой "крепости", кому она нужна? Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 15 января 17, в 11:05 Увеличение поголовья- это только для фермы со скотом хорошо, а для человеческого общества другие критерии и оцениваются они больше качеством населения нежели его количеством. Текст скрыт развернуть
1
Andrey Malahov
Andrey Malahov Татьяна Бирюкова (Терешко) 15 января 17, в 13:57 Да ладно ..можно подумать прям в каждой семье было насилие,жестокость и т д ..вас послушать так получается,что раньше на Руси только фермы были,где люди размножались.Семейное насилие и сейчас никуда не исчезло,что вам статистика уг.дел и судопроизводств по делам о побоях докажет.Не надо так утрировать.Раньше развод считался аморальным для женщины,поэтому выбор партнера проводился более тщательно, с участием старших поколений. Потом пришла Советская власть и объявила свободу любви,заложив в будущее нынешнее блядство ...Были традиции семьи,общественный уклад порицал легкомыслие в браке ...
Что сейчас творится все знают. институт семьи угас ..не совсем конечно ,часть народа еще живет по принципам семейного уклада.жизни.
Остальная часть просто таскается по разным партнерам "на ночь" оправдывая свое паскудство "поиском достойного"..отсюда такие публикации океренных принцесс,потерявшихся в этой жизни и не знающих куда же пристроить сокровище в лице самое себя. Вот если бы вместо того ,что бы восхищаться своей "королевской" особой женщина смогла бы построить семью ,как это делают миллионы разумных и счастливых в браке женщин, то не было бы подобных оценок Б/У мужчин. Женщина-это властительница огня семейного очага и природа не зря наделила ее мудростью,красотой и счастьем материнства.Мужик при хорошей женщине никогда не уйдет из семьи.Я не имею в виду тех маминых сынков,взращенных в духе" Ах моя сыночка достоин только принцессы" которых воспитали любящие мамы с бабушками. Вы публикацию то прочитайте-прям королевна никак не может поймать короля,все какие то кретины с багажом прошлого несчастья попадаются... Ну это пока еще тельце в норме и молодость не прошла.Что я не знаю как одинокие бабы по ночам в подушку воют? А утром ,нацепив корону снова никого не могут подобрать(ну как же блин,королева же!) А что будет,когда сиськи окончательно обвиснут и прохожие начнут обращаться "Эй бабушка!"??????Снимем корону или в дом престарелых пойдем искать короля беззубого и лысого?..Ниче себе набацал ....:)
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 17 января 17, в 17:48 Выбор партнёров производился исключительно по благосостоянию семьи и размеру приданого- сами партнёры даже права совещательного голоса не имели и их симпатии-антипатии никого не интересовали. Практически не было семьи, где "традиционно" муж не избивал жену, правда и ей как следует врезать "благоверному" не возбранялось.
Единственный период настоящих семей это именно охаиваемый вами СССР- могли не жить вместе, но жили и семьёй дорожили хотя тоже всякого хватало, но кухонного боксёра или нерадивую мамашу легко прижимали в трудовых коллективах и народном суде. Но браки стали заключаться по любви, партнёров выбирали сами и ищущие материальных выгод в браке откровенно презирались.
Если от предыдущих браков есть дети, то часы биологические тикать перестали и поиск партнёра совершенно обесценен: встретится подходящий человек- здорово, не встретится- не велика печаль.
Это кто в подушку воет? Да стоит женщине овдоветь или развестись она расцветает чего не скажешь о возрастных вдовцах или разведённых мужиках, которые в большинстве своём деградируют мгновенно. Дед без бабульки- самое несчастное существо на свете и несмотря на то, что по статистике у нас один дед на сотню бабок, ни одной то из этой сотни он и даром не нужен.
Текст скрыт развернуть
1
Andrey Malahov
Andrey Malahov Татьяна Бирюкова (Терешко) 18 января 17, в 06:44 вот..видите вы и сами признали,что люди умели таки строить отношения,не зря я экскурс в прошлое затеял.Ушли от темы слегка.Тема какова-все мужики б/у -ничтожества-именно это автор поста выпячивает. Вы тоже так считаете,или таки признаете что не все женщины-королевы?
А с чего вы взяли ,что я охаиваю СССР? Я родился и вырос и жил в этой могучей державе.,пока ее не развалили упыри.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 19 января 17, в 13:27 Такого "умения" нам и близко не нужно и даже в страшном сне не приснится. Текст скрыт развернуть
0
Andrey Malahov
Andrey Malahov Татьяна Бирюкова (Терешко) 19 января 17, в 15:36 Я вам ничего и не предлагаю, видно вы как раз одна из тех,расцветающих...
без мужика.
Лично я отношения в семье построил,хотя и сил приложили немало и терпения и всяко бывало.Зато старость будем встречать вдвоем и в любви.
Хотя и у меня и у жены первый брак не удался.так что встретились мы с ней,будучи б/у..но мы решили,что не все в жизни гадко как при первой неудаче и сошлись.И построили семью и живем.И все проблемы решаем .
Значит все таки можно. можно обойтись без самолюбования и уничижительных взглядов на прошлое и других людей с их проблемами и недостатками.
Конечно ни одна женщина ,оставшаяся без мужика не скажет как ей плохо,будет наоборот выпячивать свое "счастье" быть одинокой..Это дело личное.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 22 января 17, в 11:14 Плакать по мужику может лишь та, которая с ними не жила, а у меня за плечами два достаточно продолжительных брака. Неспроста я теперь согласна исключительно на гостевые отношения, кстати, нежный друг всегда и без проблем находится, тёплые отношения длятся годами, и представляете: никакого взаимного выноса мозга! Текст скрыт развернуть
0
Andrey Malahov
Andrey Malahov Татьяна Бирюкова (Терешко) 22 января 17, в 14:25 значит я правильно угадал Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Andrey Malahov 26 января 17, в 12:56 Что вы угадали? Если бы вы знали сколько мужчин в районе полтинника озабочены поиском той, которая бы о них позаботилась. Но, увы, желающих очень мало. Даже среди ровесниц, не говоря уж про молодых девчат. Конечно, если у мужика денег -лом, то ситуация другая, но много ли у нас состоятельных то? Мизер, сами понимаете. Текст скрыт развернуть
0
VadimKa
VadimKa 12 января 17, в 08:47 Да уж, сразу чувствуется, что данной мадаме не прёт по жизни. Да и попадаются ей всё какие-то странные личности. Видимо такой настрой, такая внутренняя установка.... Текст скрыт развернуть
0
Александр Лев
Александр Лев 12 января 17, в 09:03 Как в том анекдоте если третий муж бъёт по морде, то проблема не в муже а в морде))))))))) Какая сама таких себе и находит. И не надо всех мужиков под одну гребенку. Текст скрыт развернуть
4
Михаил Брусенцов
Михаил Брусенцов 12 января 17, в 09:57 Существа, более подлого и стервозного чем женщина, Господь на свете не создал! "Оноре Де Бальзак" Текст скрыт развернуть
3
Наталья
Наталья 12 января 17, в 11:07 Почитаешь комментарии здешних мужчин, и сразу становится тоскливоооо."Ну нет в этой колоде такой карты."Любят себя нахваливать,а на деле один трёп.Посмотреть на них лет так в 65,куда и спесь вся девается.Жалкие старцы, при том все больные и вечно ноющие. Текст скрыт развернуть
5
МИТРИЙ ПУПЫРКИН
МИТРИЙ ПУПЫРКИН 12 января 17, в 14:20 Все так, только одиноких баб сильно бу, гораздо больше , к великому сожелению! Все принцев ждут, а сами даже борщ сварить не могут Текст скрыт развернуть
-2
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) МИТРИЙ ПУПЫРКИН 13 января 17, в 09:07 Конечно, одиноких баб в разы больше ибо мужики то принцесс уже не ждут, борщей не варят, а просто давно гниют в гробу, куда себя загнали отнюдь не о семье радея, но пьянством, блядством и прочим непотребным образом жизни. А бабы хоть и покряхтывают, да постанывают, но живут до 80. Текст скрыт развернуть
0
Виктор
Виктор 12 января 17, в 15:40 С автором согласен, мужчины всякие есть, даже знал таких, которые не пьют, не курят, но каждую копейку, потраченную женой, считают. И всё же у меня вопрос: всех мужчин рожают женщины и воспитывают по большей части тоже женщины, так что же Вы, дорогие дамы, не любите тех, кого воспитали? Принцы на белом коне ведь только в сказках. Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina Виктор 13 января 17, в 11:35 А у меня к вам вопрос. Вы разве не понимаете, что полноценного нормального мужчину можно воспитать в большинстве случаев в той семье, где есть ответственный адекватный отец, принимающий активное участие в воспитании своих наследников. Он ходит на собрания в школу, интересуется увлечениями ребенка, разговаривает с ним про жизнь,прививает ему необходимые мужские навыки в устранении несложных неполадок в квартире ( заменить прокладку в кране, установить розетку,заделать щели в стене и т.д.) Причем такой отец , как правило, не курит и редко позволяет себе алкоголь.Вместо этого он много своего свободного времени проводит с сыном- вместе идут в гараж, готовят снасти для рыбалки, ездят за грибами-ягодами,планируют летний отдых и пр. У меня сосед такой.Вот это я понимаю! Текст скрыт развернуть
1
Виктор
Виктор Valya Mishina 13 января 17, в 22:12 Вы правы, полноценный мужчина вырастает в той семье, где у него есть пример отца, который и поможет и научит своим примером, кстати, даже девочек. Но в России, к сожалению, воспитанием большей частью занимаются женщины: в дет. садах и школах преимущественно женщины учат и воспитывают, да и интересно было бы почитать статистику, сколько мальчиков воспитываются в неполных семьях, т.е. мама воспитывает. Так что неудивительно, что такие выросшие мужчины больше похожи на женщин, причём не самых лучших, своим характером. Да ещё те же мамы стараются помочь сыну увильнуть от службы в армии, находят ему работу полегче и поденежнее, находят невест больше для себя, а не для сына. Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina Виктор 14 января 17, в 14:28 Так проблема-то в том, что женщины ВЫНУЖДЕНЫ заниматься воспитанием сыновей без участия отцов,т.к. этих самых отцов нет и в помине.Не хотят наши мужчины вступать в официальный брак, брать на себя ответственность за воспитание наследников и участвовать в их жизни. Вот отсюда и женоподобные,капризные парни непонятно какого пола,неспособные к созданию семьи. Какой-то замкнутый круг получается! Институт семьи разрушен,но ведь никогда не поздно его восстановить, если вспомнить и внедрить хорошо забытое старое ( даже кое-что взятое с царских времен -раздельное обучение в школах, существенные льготы крепким семьям и.т.д.) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Промучившись 40 часов, женщина родила девочку. Затем врач взглянул на пациентку и ахнул…

Промучившись 40 часов, женщина родила девочку. Затем врач взглянул на пациентку и ахнул…

Супруги Циземер были сторонниками так называемых естественных родов. Чтобы свести риск нежелательных посторонних вмешательств к минимуму, они решили ограничиться

Олег Смирнов 18 янв, 15:48
+26 3
Поменял старуху на молодуху — последствия. Они очевидны всем и невооруженным глазом

Поменял старуху на молодуху — последствия. Они очевидны всем и невооруженным глазом

Обсуждали мы с девчонками, обсуждали, стоит ли дружить с любовницей, и вспомнили случай, прямо противоположный. Когда не жена свою дружбу нежной и трепетной

Белка Затейница (Шелл) 18 янв, 15:06
+35 9
Приеxал домой пораньше, смотpю, а возле подъезда подруrа жены мeня ждёт…

Приеxал домой пораньше, смотpю, а возле подъезда подруrа жены мeня ждёт…

Вчера пораньше отпустили с работы, ещё до обеденного перерыва. Счастливый подъехал к дому, в волнующем предвкушении отдыха в полном одиночестве вышел из машины и

Белка Затейница (Шелл) 17 янв, 10:07
+64 21
Учителя объявили результаты …

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

13 янв, 00:26
+37 38
"Семье надо быть полезным. Д…

"Семье надо быть полезным. Даже если тебе 77 лет," — решила бабушка. Хорошо еще, что сосед не оплошал...

15 янв, 22:23
+36 5
Поменял старуху на молодуху …

Поменял старуху на молодуху — последствия. Они очевидны всем и невооруженным глазом

18 янв, 15:06
+35 9
Промучившись 40 часов, женщи…

Промучившись 40 часов, женщина родила девочку. Затем врач взглянул на пациентку и ахнул…

18 янв, 15:48
+26 3
Муж рассказал молодой жене о…

Муж рассказал молодой жене о своих принципах. А она и не против оказалась, но при 1 условии...

15 янв, 14:35
+18 7
Эта женщина находится на 9-м…

Эта женщина находится на 9-м месяце беременности. Следи за ее животом, и ты увидишь настоящее чудо!

18 янв, 16:08
+17 2

Последние комментарии

natkush52
Светлана Пролыгина
Ольга Панина
natkush52
natkush52
Читать

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В школе № 34 Свердловской области учителя

Олег Смирнов 13 янв, 00:26
+37 38
"Семье надо быть полезным. Даже если тебе 77 лет," — решила бабушка. Хорошо еще, что сосед не оплошал...

"Семье надо быть полезным. Даже если тебе 77 лет," — решила бабушка. Хорошо еще, что сосед не оплошал...

Фельдшер о том, до чего может довести ремонт... Своей семье надо всегда быть чем-то полезным. Даже если тебе 77 лет. Именно так она и рассудила. А по

Белка Затейница (Шелл) 15 янв, 22:23
+36 5
Поменял старуху на молодуху — последствия. Они очевидны всем и невооруженным глазом

Поменял старуху на молодуху — последствия. Они очевидны всем и невооруженным глазом

Обсуждали мы с девчонками, обсуждали, стоит ли дружить с любовницей, и вспомнили случай, прямо противоположный. Когда не жена свою дружбу нежной и трепетной

Белка Затейница (Шелл) 18 янв, 15:06
+35 9
Самое свежее
Почему супруги становятся похожи со временем – ученые приоткрыли тайну
Олег Смирнов 18 янв, 22:56
+1 0
Подлинная история полета Незнайки на Луну
Анатолий 好 18 янв, 21:33
+1 0
Эта женщина находится на 9-м месяце беременности. Следи за ее животом, и ты увидишь настоящее чудо!
Олег Смирнов 18 янв, 16:08
+17 2
Читать