Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Читать

Последний полёт Ту-154 — разбор различных версий катастрофы

развернуть

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы

Напомним, катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находились 92 человека. Это были крупные военные, журналисты трёх телеканалов, артисты ансамбля им. Александрова со своим художественным руководителем и знаменитая доктор Лиза. Через несколько минут после отрыва от полосы аэропорта Адлера, самолет пропал с экранов радаров.

Официальной информации о катастрофе было изначально мало. Сейчас и этого нет. В ТОП новостей, это уже не попадает. Хотя претензий не должно быть. Власти озвучили приоритетную версию катастрофы. Но об этом- ниже. Правда это, или нет, остаётся только догадываться. Но абсолютной правдой надо считать то, что на самолёте за последние 10 секунд полёта, из полётных 70-ти, стремительно развилась катастрофически внештатная ситуация. Настолько стремительная, что лётчики успели только сказать "с...ка закрылки" И если это так, то эти слова подтверждают официальную версию Минобороны о гибели самолёта. Хотя в этой версии есть одно слабое звено- ну не может лётчик перепутать рычаги управления самолётом. Вернее может, но если от этого зависит жизнь самолёта, то там должна стоять "защита от дурака" Тем не менее, эта версия более-менее правдоподобна из множества других версий. Кроме ещё одной...

Версий катастрофы в инете всплыло множество. Я бы многие отмёл сразу, в связи с глупостью. Вот некоторые из них.

Мощный электронный радиоимпульс извне, который заставил "замолчать" всю электронику самолёта. Маловероятно. Там всё-таки пограничная зона и его бы обязательно "засекли" пограничники.

ПЗРКа- переносной зенитно-ракетный комплекс. След от ракеты увидели бы очевидцы, или те же пограничники. Да и на радаре слежения за самолётом, её бы увидели. Так, что отпадает.

"Паленое горючее"- это определяется легко. Уже бы давно сказали.

Пожар в грузовом отсеке в медикаментах. Всё-таки их везли несколько тонн, и легко было к ним что нибудь подложить. Тоже ерунда. Самолёт бы так быстро не упал. И лётчики бы сказали на речевом самописце  ".... пожар

Ошибка пилотирования. Ой, что-то не верится, что непрофессионалам доверили бы везти такой "важный груз" Квалификация экипажа соответствовала уровню полета: командир майор Роман Волков имел налет около 4 тысяч часов, на данном типе самолета — 1,5 тысячи часов, в 2016-м году — 600 часов. Второй пилот- капитан Александр Ровенский, такой же не менее опытный лётчик.

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы

Прикрепление к корпусу маленьких магнитных мин. Корпус не магнитный. Прикрепляли скотчем, что ли. Да и не обнаружено следов взрыва и взрывчатых веществ.

Что-то металлическое засунули в двигатель. Он пошёл вразнос и разрушил всё вокруг себя. Возможно, но почему не на взлёте?

Какая-то мифическая кибер-атака. Что это такое?

Метеорит. Попадание в самолёт несколько килограммового метеорита, всё расставляет на свои места. Но это уже даже хуже, чем фантастика. Один случай на миллиард.

А теперь версия Министерства обороны.

"После полной расшифровки черных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолет с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке все было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолета потянуло вниз, и тяжелому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного маневра"

От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать это уже не успел. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Высота из разных источников была от 240 до 400 метров. Скорость 370 км/час Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем многотонный Ту-154, на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился от "гидроудара. Первым отлетел хвост”

Но, тем не менее, к этой версии есть множество вопросов. И главный-  "Почему такой огромный разброс фрагментов тел и осколков самолёта. Больше, чем на 100 кв. км? "

P.S Пока писал, вышло опровержение этой версии. Оказывается, она не Министерства обороны, а не понятно чья. Смотрим дальше.

Своих версий я выдвигать не буду. Во-первых, я никакой не специалист. По крайней мере, в области авиакатастроф. А во-вторых, не хочу получить "фейсом об тейбл" от опытных "интернет специалистов"

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы


Ключевые слова: блог, жизнь, трагедии
Опубликовал Алексей Кириллин , 10.01.2017 в 23:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Белка Затейница (Шелл)
Белка Затейница (Шелл) все равно найдут причину, не зря же поднимали обломки...соберут все в одно целое опять, и многое прояснится... Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 23:42
Samarium
Samarium Белка Затейница (Шелл) Да вот только скажут ли нам правду??? Бооольшой вопрос...особенно, если эта правда будет неудобна власти.... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 00:56
Белка Затейница (Шелл)
Белка Затейница (Шелл) Samarium а зачем вам правда, если вы уже и так уверены, что её вам не скажут? И к чему вам правда, ."особенно, если эта правда будет неудобна власти", как вы изволили выразится.... Текст скрыт развернуть
4
11 января, в 01:35
евгений щелчков
евгений щелчков самолет разнесло на 1780 фрагментов и 400 фрагментов тел...тяжеленное боковое шасси прилетело обратно на пляж за 1500 метров....третий "ящик" был разрушен!Виноваты "закрылки"??Не было взрыва? Текст скрыт развернуть
1
11 января, в 21:29
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Чему меня научила китайская няня

Чему меня научила китайская няня

Два месяца назад родился мой второй сын, и я была поражена, насколько роды прошли проще и комфортнее, а эти два месяца после — спокойнее и тише (в плане детского п

Олег Смирнов 24 фев, 15:29
+16 12
Жизнь после развода или почему рушатся крепкие браки

Жизнь после развода или почему рушатся крепкие браки

Вот опять слышу разочарованный вздох общественности по поводу развода очередной знаменитой супружеской пары, прожившей вместе много лет. Как это так — развод пос

Олег Смирнов 23 фев, 14:15
+8 17
Мириться не так уж и сложно

Мириться не так уж и сложно

Все мы ссоримся, и ничего страшного в этом нет. Но в любом случае нужно никогда не забывать, как сильно вы друг друга любите, и выходить из ситуации с пониманием

Анатолий 好 24 фев, 22:22
+11 1
Помните малышек, которые род…

Помните малышек, которые родились, держась за руки? Прошло 2 года…

19 фев, 23:00
+380 27
Жена выполнила обещание - по…

Жена выполнила обещание - похоронила мужа со всеми деньгами. Но, немножко по-своему...

21 фев, 14:58
+83 8
Долготерпение дедушки восхит…

Долготерпение дедушки восхитило весь магазин. Это было просто божественно

20 фев, 19:59
+79 6
«From Souvenirs To Souvenirs…

«From Souvenirs To Souvenirs» Демис Руссос. История песни

24 фев, 00:30
+34 4
Крик души  — "Я никогда не б…

Крик души — "Я никогда не буду так разговаривать со своими детьми..."

22 фев, 15:28
+27 2
Вы думали вы в папу? Ошибаетесь!

Вы думали вы в папу? Ошибаетесь!

24 фев, 09:01
+26 18

Новости МирТесен

Поиск по блогу

Читать