Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Читать

Последний полёт Ту-154 — разбор различных версий катастрофы

развернуть

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы

Напомним, катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находились 92 человека. Это были крупные военные, журналисты трёх телеканалов, артисты ансамбля им. Александрова со своим художественным руководителем и знаменитая доктор Лиза. Через несколько минут после отрыва от полосы аэропорта Адлера, самолет пропал с экранов радаров.

Официальной информации о катастрофе было изначально мало. Сейчас и этого нет. В ТОП новостей, это уже не попадает. Хотя претензий не должно быть. Власти озвучили приоритетную версию катастрофы. Но об этом- ниже. Правда это, или нет, остаётся только догадываться. Но абсолютной правдой надо считать то, что на самолёте за последние 10 секунд полёта, из полётных 70-ти, стремительно развилась катастрофически внештатная ситуация. Настолько стремительная, что лётчики успели только сказать "с...ка закрылки" И если это так, то эти слова подтверждают официальную версию Минобороны о гибели самолёта. Хотя в этой версии есть одно слабое звено- ну не может лётчик перепутать рычаги управления самолётом. Вернее может, но если от этого зависит жизнь самолёта, то там должна стоять "защита от дурака" Тем не менее, эта версия более-менее правдоподобна из множества других версий. Кроме ещё одной...

Версий катастрофы в инете всплыло множество. Я бы многие отмёл сразу, в связи с глупостью. Вот некоторые из них.

Мощный электронный радиоимпульс извне, который заставил "замолчать" всю электронику самолёта. Маловероятно. Там всё-таки пограничная зона и его бы обязательно "засекли" пограничники.

ПЗРКа- переносной зенитно-ракетный комплекс. След от ракеты увидели бы очевидцы, или те же пограничники. Да и на радаре слежения за самолётом, её бы увидели. Так, что отпадает.

"Паленое горючее"- это определяется легко. Уже бы давно сказали.

Пожар в грузовом отсеке в медикаментах. Всё-таки их везли несколько тонн, и легко было к ним что нибудь подложить. Тоже ерунда. Самолёт бы так быстро не упал. И лётчики бы сказали на речевом самописце  ".... пожар

Ошибка пилотирования. Ой, что-то не верится, что непрофессионалам доверили бы везти такой "важный груз" Квалификация экипажа соответствовала уровню полета: командир майор Роман Волков имел налет около 4 тысяч часов, на данном типе самолета — 1,5 тысячи часов, в 2016-м году — 600 часов. Второй пилот- капитан Александр Ровенский, такой же не менее опытный лётчик.

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы

Прикрепление к корпусу маленьких магнитных мин. Корпус не магнитный. Прикрепляли скотчем, что ли. Да и не обнаружено следов взрыва и взрывчатых веществ.

Что-то металлическое засунули в двигатель. Он пошёл вразнос и разрушил всё вокруг себя. Возможно, но почему не на взлёте?

Какая-то мифическая кибер-атака. Что это такое?

Метеорит. Попадание в самолёт несколько килограммового метеорита, всё расставляет на свои места. Но это уже даже хуже, чем фантастика. Один случай на миллиард.

А теперь версия Министерства обороны.

"После полной расшифровки черных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолет с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке все было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолета потянуло вниз, и тяжелому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного маневра"

От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать это уже не успел. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Высота из разных источников была от 240 до 400 метров. Скорость 370 км/час Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем многотонный Ту-154, на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился от "гидроудара. Первым отлетел хвост”

Но, тем не менее, к этой версии есть множество вопросов. И главный-  "Почему такой огромный разброс фрагментов тел и осколков самолёта. Больше, чем на 100 кв. км? "

P.S Пока писал, вышло опровержение этой версии. Оказывается, она не Министерства обороны, а не понятно чья. Смотрим дальше.

Своих версий я выдвигать не буду. Во-первых, я никакой не специалист. По крайней мере, в области авиакатастроф. А во-вторых, не хочу получить "фейсом об тейбл" от опытных "интернет специалистов"

Последний полёт Ту-154 -- разбор различных версий катастрофы


Ключевые слова: блог, жизнь, трагедии
Опубликовал Алексей Кириллин , 10.01.2017 в 23:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Белка Затейница (Шелл)
Белка Затейница (Шелл) все равно найдут причину, не зря же поднимали обломки...соберут все в одно целое опять, и многое прояснится... Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 23:42
Samarium
Samarium Белка Затейница (Шелл) Да вот только скажут ли нам правду??? Бооольшой вопрос...особенно, если эта правда будет неудобна власти.... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 00:56
Белка Затейница (Шелл)
Белка Затейница (Шелл) Samarium а зачем вам правда, если вы уже и так уверены, что её вам не скажут? И к чему вам правда, ."особенно, если эта правда будет неудобна власти", как вы изволили выразится.... Текст скрыт развернуть
4
11 января, в 01:35
евгений щелчков
евгений щелчков самолет разнесло на 1780 фрагментов и 400 фрагментов тел...тяжеленное боковое шасси прилетело обратно на пляж за 1500 метров....третий "ящик" был разрушен!Виноваты "закрылки"??Не было взрыва? Текст скрыт развернуть
1
11 января, в 21:29
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
"Разведенкам с "прицепом" - нет! Уж слишком много в этом подводных камней, мужики..."

"Разведенкам с "прицепом" - нет! Уж слишком много в этом подводных камней, мужики..."

Я бывший военный закончил военное училище, не был женат, т.к. командировки на Кавказ о семье думать было некогда, кто из бывших тот поймет меня, уволился, в к

Анатолий 好 20 янв, 10:04
+10 17
Лена - Леночка Миро

Лена - Леночка Миро

В журналистике существует такой термин, как "тошнота текста" И когда автор статьи, вставляет в текст несколько стоящих рядом одинаковых по смыслу слов или выра

Алексей Кириллин 20 янв, 00:44
+15 12
«Убрать маму из жизни» — история о важности ваших намерений

«Убрать маму из жизни» — история о важности ваших намерений

Это история о важности намерений. Вернее, о важности формулировок своих намерений. ...Аудитория в тот день случилась для меня особенной: директора шко

Белка Затейница (Шелл) 18 янв, 15:48
+28 15
Папы, которым точно не нужно…

Папы, которым точно не нужно проходить ДНК-тест на отцовство. И без того всё ясно

15 янв, 10:47
+75 2
Прозрение попугая

Прозрение попугая

15 янв, 23:50
+51 5
Пока твоя мама жива...

Пока твоя мама жива...

13 янв, 18:54
+50 3
Вы только что надломили псих…

Вы только что надломили психику своего ребенка! Браво!

18 янв, 19:15
+44 11
Задумчиво о том, почему самы…

Задумчиво о том, почему самые достойные из людей бывают одинокими...

17 янв, 16:16
+40 38
Жизнь иной раз подкидывает т…

Жизнь иной раз подкидывает такие сюжеты — нарочно не придумаешь. Лучшее из СМС-переписок

17 янв, 20:37
+40 2

Новости МирТесен

Поиск по блогу