Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

развернуть

Перед тобой Эллисон Кимми, мать двоих замечательных детишек. Однажды во время отпуска со своим семейством, Эллисон напомнила малышам, что пора вылезать из бассейна, ее дочка расстроилась и вдруг выпалила фразу «Наша мама жирная». После неприятного случая Кимми преподнесла урок своим детям.

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

Когда семья вернулась домой, Эллисон позвала детей для серьезного разговора. «Правда в том, что я не жирная, — сказала Эллисон. — Жирных людей не бывает. А вот жир у меня действительно есть. Он есть у всех людей без исключения. Он защищает наши мышцы и кости, из него наш организм получает энергию».

Затем Эллисон подчеркнула: «Жир — это не обидное слово в нашем доме». И хотя женщина понимает, что не может контролировать то, что происходит за пределами дома, и то, что дети слышат в школе. Она решила, что в их семье никто не будет называть людей жирными, чтобы никого не оскорблять.

Кимми убеждена: «Родительская задача состоит в том, чтобы оставаться самым громким, самым убедительным, позитивным и последовательным голосом в жизни детей». Эллисон Кимми поделилась своей историей в Сети, и она тут же стала вирусной и набрала более 32 тысяч отметок «Нравится».

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

«Сегодня дочка назвала меня жирной. Она была расстроена, потому что я выгнала их из бассейна, и она в ярости сказала сыну, что мама жирная. Я велела ей подняться наверх, чтобы поговорить.

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнитсяДочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится
Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

Я: "Как ты меня только что назвала?"

Она: "Я сказала, что ты жирная, мама. Прости меня, пожалуйста".

Я: "Ну хорошо, давай поговорим. Дело в том, что я не жирная. Жирных людей не бывает. Но вот жир у меня действительно есть. Жир есть у всех. Он защищает наши мышцы и кости, наш организм получает из него энергию. Вот у тебя есть жир?"

Она: "Да! Вот тут на животике.

Я: "Правильно. У тебя он есть. И у твоего брата он есть".

Мой сын: "У меня нет жира. Я самый худой. У меня даже мускулы есть".

Я: "На самом деле, у каждого человека в мире есть жир. Но у всех нас просто разное его количество".

Мой сын: "Ладно. У меня есть немного жира, который защищает мои большие мускулы. Но у тебя его больше, чем у меня".

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

Каждый раз, когда поднимаются подобные темы, мне приходится делать выбор в плане того, как лучше объяснить детям, что к чему. Жир — это не оскорбительное слово в нашем доме. Если я буду ругать своих детей за то, что они его произносят, то я дам им понять, что это обидное слово, и они будут расти в уверенности, что быть толстым — это недостойно и отвратительно.

Я думаю, что она это подхватила где-то извне. Одну и ту же мысль можно преподнести ребенку под разным углом: в доме их у друзей, где у родителей другие ценности, при просмотре ТВ-шоу или фильмов, при общении в школе, когда они обсуждают чью-то фигуру — всё это закладывается в их голове. Главная родительская задача — оставаться самым громким, самым убедительным, позитивным и последовательным голосом, который они слышат».

Поддержите меня, если это вас зацепило!
Элли»

Родители и вправду не могут контролировать всё, что видит и слышит ребенок, особенно когда он находится за пределами дома. Однако мудрые мама и папа обязаны с помощью воспитания дать малышу ориентиры и принципы, которые бы помагали ему взаимодействовать с внешним миром.

Как по мне, Эллисон Кимми очень мудрая женщина. А как бы вы поступили в такой ситуации?

Дочь назвала маму жирной. И получила урок, который наверняка запомнится

https://ofigenno.com/doch-nazvala-mamu-zhirnoy


Ключевые слова: блог, воспитание, жизнь, семья
Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 18.06.2017 в 21:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Наталья Тамаровская
Наталья Тамаровская 19 июня, в 13:19 сюси-пуси, фигня какая Текст скрыт развернуть
4
Алеся --
Алеся -- 19 июня, в 13:48 Очень сексуальная женщина и прекратите здесь оскорблять людей, собрались тут типа красавицы, на себя лучше посмотрите. Текст скрыт развернуть
14
Лидия Березовская (Абраменко)
Лидия Березовская (Абраменко) 19 июня, в 16:26 Судя по фото ,дочечка там тоже очень хорошо откормленная! Текст скрыт развернуть
11
Ямба
Ямба 19 июня, в 20:59 - Не верь глазам своим! -
сказала дочке мама, -
жир есть у всех - и у лебедя,
и у гиппопотама!
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Блудова
Татьяна Блудова 19 июня, в 21:40 На самом деле, проблема не в жире. А в том, что дочь имеет комплексы. Она сама толстая. Она не уважает маму. И боится, что и ее не будут любить и уважать. И ее не научила эта самая мама, что не надо делать людям больно. Особенно близким. У любимого человека погрешностей внешности не видно. Он воспринимается целиком. Вот весь, какой есть. А дочка выделила... Не ладно в семье... Текст скрыт развернуть
2
людмила ридель
людмила ридель Татьяна Блудова 22 июня, в 20:31 Согласна с Вами. Но как однако подхватили эту тему. Хлебом не корми .но дай посудачить ,да ближнего укусить Текст скрыт развернуть
0
Василий ВТ
Василий ВТ 19 июня, в 22:12 Обвинять людей - ты мол жирный, жирная как бы легко, но не конструктивно. Во первых, и иных избыточный вес потому, что образ жизни не гармоничен: едят много, двигаются мало; У других - излишний вес, но едят не более других, у них гормональный сбой; у третьих - склонность к полноте; четвертые едят как слоны, и худые - "не в коня корм". Пятые активно борются с лишним вестом с помощью химии или физ.нагрузок, но мало эффективно... Мы полнеем также по тому, что пища (особенно фаст фуд) бургеры, Мак дональдсы и т.д. содействует привесу (см. США, Англия, Европа...- что ни делают, но все больше полнеют) Излишний вес - болезнь века и к ней нужно относиться серьезно. Правильное сбалансированное питание, рациональный режим дня, но в бешенном ритме кто их соблюдает.. Так что не бросайте легковесных обвинений другим. Как то мы с женой были у психотерапевта (по вопросам аритмии) и она сказала: да у вас лишний вес, надо худеть. Моя жена не ответила: мне уже 62, а вам 40 и вы почти в двое толще..., а наверное надо было бы.... Текст скрыт развернуть
8
Алиса
Алиса 19 июня, в 22:22 Села бы на диету. Жрать надо меньше! Текст скрыт развернуть
1
ирина игнатова
ирина игнатова 20 июня, в 11:36 Девочка хотела обидеть маму. И объяснять что-то про жир здесь глупо. Надо объяснять, что ни жир, ни что либо другое не делают маму НЕ самым главным и любимым человеком на Земле. Потому что, если хочешь причинить боль, найдёшь сотни вариантов. Не должно быть вообще желания сказать гадость про маму. Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Блудова
Татьяна Блудова ирина игнатова 20 июня, в 16:38 Вот я про то же самое! И высока вероятность, что мама сейчас не заметила этого желания обидеть. И причина у дочери - осталась. И завтра она может сказать что-то гораздо резче, чем про жир. Надо понять - а почему доча захотела обидеть маму. И про это поговорить. Восстановить статус мамы в глазах ребенка. Конечно, где все хорошо - мама и папа - самые главные и лучше всех! Текст скрыт развернуть
2
Нюра
Нюра ирина игнатова 22 июня, в 17:44 Почему надо дифферинцировать людей на "маму" и "не маму"? Такой подход приводит к тому, что дома дети ведут себя образцово, а за его пределами могут вести себя как угодно. Нужно учить детей уважать не только себя и ближайших родственников, а всех без исключения несмотря на то, что жирный человек или худой. Текст скрыт развернуть
0
Нюра
Нюра Татьяна Блудова 22 июня, в 17:49 Почему же она не заметила? Как раз наоборот. Поэтому и объяснила детям что к чему, как и должен сделать грамотный родитель. Текст скрыт развернуть
0
ирина игнатова
ирина игнатова Нюра 22 июня, в 18:15 Не спорю, что надо воспитывать в детях уважение, но , например, к хаму или пьянице не думаю, что надо , лишь по той причине, что человек старше тебя. Но МАМА априори выше всех людей в мире по значимости( ну так должно быть) и обсуждать и осуждать её даже в мыслях не должно быть у ребёнка. Хотя когда вырастет, он возможно и не согласится с образом жизни или методами воспитания мамы. Текст скрыт развернуть
0
Нюра
Нюра ирина игнатова 22 июня, в 18:29 Так ведь женщина о том же самом говорит. И если девочка один раз сказала что-то, это не значит сразу, что она невоспитанная хамка. Дети много чего говорят, на то и взрослые, чтобы их воспитывать.
Хамы и пьяницы тоже были детьми когда-то. Насчет хамов я согласна, им 100% отпор, а пьяницам можно посочувствовать - они неосознанно делают выбор такого пути.
Текст скрыт развернуть
-1
ирина игнатова
ирина игнатова Нюра 22 июня, в 18:46 Я не могу сочувствовать пьяницам. Они ломают не только свою жизнь, но и жизнь близких. Хочешь пить, строй избушку в лесу и пей. Мой отец каждый день над мамой издевался, я выросла и не смогла создать семью, подсознательно опасаясь , что попадётся такое же быдло. Пьяниц не жалко. Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Блудова
Татьяна Блудова Нюра 23 июня, в 14:38 Вы правы в том, что обижать никого не надо. Но вот близким всегда достается больнее всего. Чужим -то плевать на мнение постороннего человека. Текст скрыт развернуть
0
Нюра
Нюра ирина игнатова 25 июня, в 20:15 Я понимаю Вас и сочувствую. Но Вы наверняка знаете, что не одни алкоголики способны мучить и рушить жизни других людей. Ваш отец очевидно столкнулся с психологическими проблемами и алкоголь стал для него решением этих проблем. Но это уже отдельная тема...... Текст скрыт развернуть
0
Нюра
Нюра Татьяна Блудова 25 июня, в 20:21 Да, согласна, мы склонны обижать своих близких, зачастую безнаказанно. Но здесь не тот случай. Ребенок еще слишком мал, чтобы озознавать последствия своих действий и слов. Поэтому родители должны объяснять и направлять. Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Нина Ларионова 22 июня, в 11:57 Что я думаю? Думаю,надо худеть! Правда ей глаза колет и вместо того чтобы ИЗМЕНИТЬСЯ,она оправдывает свое чревоугодие!!! Текст скрыт развернуть
-3
Рождённый ☭ СССР
Рождённый ☭ СССР 22 июня, в 17:20 Мама, какая бы ни была...«жирная», или «постная» - всегда МАМА!
Девочка - маленькая дрянь. Мама - неумная женщина...со своей «лекцией про жир».
Вот в чём проблема-то!
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 54
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Вообще, быть домохозяйкой легко. С утра проснулась, всех позавтракала...и понеслась...

Вообще, быть домохозяйкой легко. С утра проснулась, всех позавтракала...и понеслась...

Вообще, быть домохозяйкой легко. С утра проснулась, всех позавтракала. Завтракать всех не сложно. Каши сейчас быстро варятся, яйца всегда быстро варились, т

Белка Затейница (Шелл) 20 окт, 21:10
+9 3
Брак трещал по швам, я нашёл себе любовницу, но неожиданно всё пошло не так

Брак трещал по швам, я нашёл себе любовницу, но неожиданно всё пошло не так

Решил изменить жене. Наш брак как раз переживал не лучшие времена – бытовуха, дети, ссоры. Ну, а тут новая сотрудница, вся такая молодая, жизнерадостна

Анатолий 好 20 окт, 10:00
+74 20
Мама...

Мама...

Мама... (с)

Белка Затейница (Шелл) 19 окт, 16:01
+19 5
Брак трещал по швам, я нашёл…

Брак трещал по швам, я нашёл себе любовницу, но неожиданно всё пошло не так

20 окт, 10:00
+74 20
«Он реально богатый, а не ка…

«Он реально богатый, а не как бывший!»...Это какой-то полный пипец с бабами!

18 окт, 14:40
+48 10
А вы видели жену Леонтьева? …

А вы видели жену Леонтьева? Вот она, женщина, которой он верен 40 лет

18 окт, 18:31
+35 10
Бабенка послала мужу пикантн…

Бабенка послала мужу пикантные фотки с отдыха. А тот сразу подал на развод. Как думаете, почему?

15 окт, 00:08
+21 8
На её котлетках хотелось жениться...

На её котлетках хотелось жениться...

17 окт, 15:16
+20 2
Мама...

Мама...

19 окт, 16:01
+19 5

Последние комментарии

Gennadii Геннадий.
Андрей Треногин
Елена Секретева

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Брак трещал по швам, я нашёл себе любовницу, но неожиданно всё пошло не так

Брак трещал по швам, я нашёл себе любовницу, но неожиданно всё пошло не так

Решил изменить жене. Наш брак как раз переживал не лучшие времена – бытовуха, дети, ссоры. Ну, а тут новая сотрудница, вся такая молодая, жизнерадостна

Анатолий 好 20 окт, 10:00
+74 20
«Он реально богатый, а не как бывший!»...Это какой-то полный пипец с бабами!

«Он реально богатый, а не как бывший!»...Это какой-то полный пипец с бабами!

Я не знаю, почему такое перестало быть стыдным. Об этом уже не шепчутся, шепот перешел в громкие лозунги и декларации. И

Белка Затейница (Шелл) 18 окт, 14:40
+48 10
А вы видели жену Леонтьева? Вот она, женщина, которой он верен 40 лет

А вы видели жену Леонтьева? Вот она, женщина, которой он верен 40 лет

Сегодня Валерий Леонтьев яркий исполнитель СССР и представитель шоу- бизнеса современной России. Певец не любит говорить о своей личной жизни, потому многие до сих

Анатолий 好 18 окт, 18:31
+35 10
Самое свежее
Вообще, быть домохозяйкой легко. С утра проснулась, всех позавтракала...и понеслась...
Белка Затейница (Шелл) 20 окт, 21:10
+9 3
Нет труднее работы, чем быть мамой
Олег Смирнов 20 окт, 18:47
+1 0
Как месяц рождения определяет характер ребенка?
Олег Смирнов 20 окт, 13:14
+1 0
Читать