Последние комментарии

  • ЧелябинскНовокущёвка21 августа, 18:15
    Всё идёт ... от ген(ов) - наследственность. Воспитание мало значит У моей подруги родилась внучка с волосами цвета ме..."Некрасиво так с родственниками, но мой ребенок важнее. Кто знает, чем там больны эти родственники жениха?"
  • Alla21 августа, 16:24
    Наглых и бесцеремонных родственников надо ставить на место!"Некрасиво так с родственниками, но мой ребенок важнее. Кто знает, чем там больны эти родственники жениха?"
  • наташа павлова21 августа, 16:09
    Даже читать не буду комментарии - такие же ненавистники всех и вся вокруг себя однозначно тут уже отписались. На вопр...Правда о поездке семьи с 3-мя детьми в плацкарте. Их ненавидел весь вагон!

Клиент всегда прав? Покупательница назвала кассиршу неудачницей. На счастье той, это услышал администратор!

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену.

Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

timeallnews.ru

Популярное

))}
Loading...
наверх