Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»
Вы хотите запомнить сайт «Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

О тех, кого я назову предателями. Прямо и без прикрас

развернуть
Я встретилась с Алей случайно, пробегала мимо. А точнее - просиживала рядом. Два часа в пустом коридоре перед очередной бюрократической дверью.

Аля не особо-то болтушка, но ведь два часа, понимаете. 

Вобщем, долго ли, коротко ли, а вот мы уже задушевные собеседницы. Знаете, такие, как в купе поезда. Случайные. И от этого откровенные. 
А ещё у Али двое детей. Она их воспитывает одна. Аля не жалуется. Аля констатирует. 

В её жизни много переменных. Поездки к морю, неплохая работа, интересные встречи.

И одна константа - отсутствие мужа. Её-то Аля и констатирует.

Аля ушла от мужа сама. Вот прям с двумя детьми. И прям в никуда. И прямо ни с чем. Два чемодана детских курточек и Аля. Прошу любить и жаловать. 

-Аля, ну а как же? 

-А ты знаешь, по-другому было нельзя. А когда выбора нет, то всё становится очень простым и понятным. 

Понятным - да. Но ведь каким же больным. Разве нет?

У Али боль уже потухшая, притихшая, застывшая где-то глубоко внутри. И глаза потухшие. И спина немного сутулая. 

Мужа нет - это полбеды. А вот то, что у детей нет отца - это уже совсем другой коленкор. 

Отца нет никакого. Ни воскресного. Ни хоть раз в месяц - вместо критических дней. Ни подарков на день рождения. Ни редких звонков в ночи, когда оба сына лежат с температурой под сорок. 

Ничего. Пусто. 

И в Алиной душе также пусто. Холодно. И метель. 

Бюрократическая дверь, наконец, открывается и проглатывает мою, уже ставшую родной, Алю. На пороге она оборачивается и выдаёт мне свою истину. Ту, за которую цепляется, когда становится слишком холодно. Когда понимает, что вот-вот пойдёт ко дну.

- Правильно женщины говорят: для себя рожаем. Только для себя. 

Дверь захлопывается, и я остаюсь с этой избитой истиной один на один. И понимаю, что я не согласна. Даже не так. НЕ СОГЛАСНА!!! 

Не согласна, даже если это мне скажут три миллиона мудрых женщин, потрясая своей сединой. 

Вы прикрылись этим, дорогие мои, чтобы быть как все. Чтобы не выпячивать свою боль. Чтобы не выставлять на показ свои раны. Чтобы не признаваться, что вас предали. Таких умных, добрых и красивых, но предали.

А я наперекор этому буду считать - рожаем мы детей для любви. Для семьи. Для единственного мужчины, которого хотим видеть рядом с собой всю жизнь, каждый день, до последнего вздоха. И порой ошибаемся. 

И если этот мужчина ушёл, загулял, не справился, охладел и прочие похожие глаголы - то это предательство. И называть поступки нужно своими именами. Знать эти имена. Прочувствовать каждое из них. Пережить. Пережевать, как старую жвачку. И идти дальше. 

Эти слова не о тех, кто даже пускай оказался плохим мужем, но остался хорошим отцом.

Это о тех, других.

О тех, кто оставил за прикрывшейся дверью своих детей. 

О тех, в которых ошиблись, родив им детей.

О тех, кого я назову предателями. 

Выплюну это слово в лицо каждому, кто его заслуживает. И можете назвать меня шовинисткой. 

А я буду любить слово "ответственность". И буду считать, что человек должен нести эту ответственность. 

Независимо от пола. 
И обстоятельств.

 

Лёля Тарасевич
 
О тех, кого я назову предателями. Прямо и без прикрас

Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 10.01.2017 в 15:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
СВЕТЛАНА ПРАСОЛОВА
СВЕТЛАНА ПРАСОЛОВА Рубль Рожденный в СССР 11 января, в 11:54 Если муж ,как вы говорите детей не хочет,неплохо было бы ему сообщить об этом честно до свадьбы.А то некоторым женщинам(окрыленным любовью) и невдомек ,что надо разумно понять что их штампом в паспорте просто нанимают в прислугу и усладу,чтоб разумный мужчина имел стол и уверенность в отсутствии в постели венерических заболеваний(он же априори разумный ,а не влюбленный жертвенно).Да вы абсолютно правы -сейчас женщине надо мыслить рационально и по мужски-мужчина нежелающий детей ей должен быть не интересен,ведь самый разумный и даже мудрый Господь Бог сказал"Плодитесь и размножайтесь"А уж умней его люди еще никого не знают. Текст скрыт развернуть
6
Рубль Рожденный в СССР
Рубль Рожденный в СССР Оксана Иванова 11 января, в 13:10 Размножайтесь это когда в райском саду, а сейчас даже не СССР.
От женщины, чаще всего зависит зачать, выносить, родить, и ей думать кто будет кормить
Текст скрыт развернуть
-2
Рубль Рожденный в СССР
Рубль Рожденный в СССР Рубль Рожденный в СССР 11 января, в 13:14 Ответ Светлане
а Оксане - чутье женское потом появляется?
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Селькин
Михаил Селькин Оксана Иванова 11 января, в 14:28 Чем выбирают мужики, спрашиваете? А у самой ответа нет? Что ему женщины подсовывают, из того они и выбирают. Если у них перед глазами размалеванные и шпаклеванные барби на выбор, он будет думать о ее характере? Если перед глазами мельтешат жопы разной степени открытости, он будет думать о совместимости характеров? Если перед ними все соревнуются в ходьбе "от бедра", он будет думать, как она будет воспитывать его детей???
Да, есть такие мужики, которые не обращают внимания на шпаклевку, цвет волос и вихляния жопой. И они женятся и живут счастливо. Таких немного.
Гораздо больше баб, которые тратят жизнь на шпаклевку и фигуру, а потом удивляются, чего это они одиноки. И называют всех мужиков козлами. А сами ничего кроме жопы и шпаклевки из себя не представляют. Но признаться в этом никогда не смогут!!! Гораздо проще обвинить окружающих!
Узнаешь большинство баб из тех, кто обсуждает здесь мужиков?
Текст скрыт развернуть
0
Елена Красильникова
Елена Красильникова Михаил Селькин 11 января, в 16:03 По Вашим комментам понятны Ваши взгляды на жизнь. Спорить с Вами и что-то доказывать я не буду, хочу только сказать, что женщин много, очень разных, а вот выбирать наштукатуренных или не очень - это уже выбор самого мужчины. Сразу скажу, что мужчины, как и женщины, тоже очень разные. Вы слишком рьяно отстаиваете точку зрения, что во всем виноваты женщины - это не верно в корне. Да, от женщин зависит очень многое, но далеко не всё. Текст скрыт развернуть
1
Оксана Иванова
Оксана Иванова Рубль Рожденный в СССР 12 января, в 09:02 На мой взгляд, любовь слепа, это лотерея, любят не за что то, а вопреки. А там уж как кому повезет, кто то влюбляется в хорошего человека , а кто то в плохого. Это если мы говорим про любовь, а не про отношения по расчету. Текст скрыт развернуть
1
Рубль Рожденный в СССР
Рубль Рожденный в СССР Оксана Иванова 12 января, в 09:28 А второго ребенка? Многие хотят привязать к себе детьми, а потом умнеют. Текст скрыт развернуть
-1
Оксана Иванова
Оксана Иванова Рубль Рожденный в СССР 12 января, в 09:38 Не говорите ерунды, это единичные случаи привязывания, еще ни кто не привязал мужика детьми, ибо , как-правило, у мужика как появляется другая женщина и дети становятся не нужны, за редким исключением.Говорю это как юрист. Пачками готовила заявления на алименты. Копейки не выбить из них. И начинаются разговоры о том что , дескать, она привязывала ребенком, а теперь он нашел свою "настоящую любовь!" а дети нафиг не нужны. Я вижу проблему не в привязывании детьми , а в распущенности и похотливости мужчин. Сегодня живет с одной, завтра с другой,спит еще с другими, но ВСЕГДА -в этом виновата именно женщина. То не так сидела, то не так свистела, но никак не мужчина виноват. Классная позиция. Текст скрыт развернуть
2
Рубль Рожденный в СССР
Рубль Рожденный в СССР Оксана Иванова 12 января, в 10:16 Извините!, у вас позиция "обиженной женщины".
В конкретном случае второй ребенок , ЗАЧЕМ?
Дорогие Женщины у вас такая сила от природы, и кто виноват, что ваша мама плохо вас воспитала,
или вы плохо уяснили, что обладаете властью над мужчинами.
Много лени именно лени, себя держать в тонусе, мужа на шнурочке, детей в узде.
Почему семьи распадаются прожив 19 и более лет ?
После 10 лет в браке жена перестала себя контролировать и ограничивать, ссылаясь на стресс и усталость. После 20-ти эйфория успех в карьере, потом облом, ушла в себя, ......... потом личное
Текст скрыт развернуть
-1
Георгин .
Георгин . Михаил Селькин 12 января, в 22:39 Это в идеале так должно быть, что человек вначале думает, потом делает. На практике таких людей мало, потому что, мягко говоря, не все умеют мозгом пользоваться. ))) Текст скрыт развернуть
0
Георгин .
Георгин . Михаил Селькин 12 января, в 22:52 Значит, Вы признаете, что мужчины, рассматривая шпаклевку и задницы тоже не пользуются умом или не имеют его? Грустное признание, но реалистичное. Текст скрыт развернуть
0
Георгин .
Георгин . Рубль Рожденный в СССР 12 января, в 22:55 Не умнеют, а расхлебывают. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Селькин
Михаил Селькин Георгин . 13 января, в 03:55 Конечно, признаю. Может, в зарабатывании денег они и включают мозги, но в личной жизни - нет. Поэтому деньги есть, а счастливой семьи - нет. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Селькин
Михаил Селькин Георгин . 13 января, в 03:59 Чем принципиально человек отличается от животного? Что он сначала может подумать, а потом уже - делать. Говоря академическим языком - "психика человека способна оперировать отвлеченными понятиями". Запомните это и обдумайте. Пригодится в жизни. И выводы можете сделать уже сами. Текст скрыт развернуть
-1
Рубль Рожденный в СССР
Рубль Рожденный в СССР Рубль Рожденный в СССР 13 января, в 08:58 Муся не волнуйся у меня уже все нормально, на 25 были трения, сейчас притерлось. Текст скрыт развернуть
0
Георгин .
Георгин . Михаил Селькин 13 января, в 21:15 Теперь мне стало очередной раз понятно, как человекообразное существо носом тянется туда, куда душою не доросло, предполагая , что у него уже есть такой же мозг, как у Человека. Умничать надо в лектории, а здесь разговоры. Текст скрыт развернуть
0
lidatima46 Тимощук
lidatima46 Тимощук 11 января, в 07:47 А я буду любить слово "ответственность". И буду считать, что человек должен нести эту ответственность.

Независимо от пола.
И обстоятельств." Верно...1
Текст скрыт развернуть
12
Оксана Иванова
Оксана Иванова lidatima46 Тимощук 11 января, в 11:22 Согласна, сейчас куча людей-инфантилов, которые идут на все , что бы только не нести никакой ответственности. Проще переложить на других... Текст скрыт развернуть
6
сергей скворцов
сергей скворцов 11 января, в 12:14 КАк в известной басне-" не лучше ль на себя кума оборотиться" Текст скрыт развернуть
-3
Людмила Смирнова
Людмила Смирнова 17 января, в 07:52 по разному в жизни бывает...И девушка,когда возраст уже серьезный,карьера успешна,иногда вдруг решает,что уже пора и ставит мужчину перед фактом,что скоро он будет отцом,таблетки не помогли....Вот это называется "влетел"...Как порядочный человек,женился....Еще хуже,домой ноги не несут...Там "этот вопрос даже не обсудается",то есть его слово значения не имеет...Развод,женщину видеть не хочется,к ребенку привыкнуть не успел...Что делать,закидаем камнями? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 58
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Дети – это карма родителей. Учитесь видеть и делать выводы!

Дети – это карма родителей. Учитесь видеть и делать выводы!

Глубокая статья писателя-эзотерика Дениса Захарова о том, что дети к нам приходят не случайно. Учитесь видеть и делать выводы! Душа сама выбирает

Белка Затейница (Шелл) 16 окт, 14:23
+16 21
На её котлетках хотелось жениться...

На её котлетках хотелось жениться...

В шестом классе меня подрядили на общественно-полезные работы. Я занималась русским с Юлькой Тумановой. В переводе с языка школьных эвфемизмов это означало, что я

Белка Затейница (Шелл) 17 окт, 15:16
+10 1
"Я – та самая "разведенка с прицепом". И меня бесит, что все мужчины видят во мне легкую добычу!"

"Я – та самая "разведенка с прицепом". И меня бесит, что все мужчины видят во мне легкую добычу!"

« Опубликуйте, пожалуйста, мое письмо. Я – та самая «разведенка с прицепом», как говорят некоторые недо-мужчины. Я успешная и вполне симпатичная, и мне

Белка Затейница (Шелл) 15 окт, 15:00
+10 18
Странные русские

Странные русские

12 окт, 22:24
+43 19
"Подайте мне шубы, шмотки, к…

"Подайте мне шубы, шмотки, клубы!" Мужики, и где вы таких находите?

11 окт, 14:06
+35 4
Смс-переписки, которые расск…

Смс-переписки, которые расскажут о семейной жизни больше, чем иной роман!

12 окт, 18:57
+24 1
Как мы перевезли бабушку к с…

Как мы перевезли бабушку к себе жить — история из жизни

14 окт, 19:44
+21 2
Бабенка послала мужу пикантн…

Бабенка послала мужу пикантные фотки с отдыха. А тот сразу подал на развод. Как думаете, почему?

15 окт, 00:08
+21 8
Вот, что делают умные люди, …

Вот, что делают умные люди, пока остальные подсаживают своих детей на иглу смартфонов

12 окт, 15:00
+18 5

Последние комментарии

Марина Завада (Кричевская)
Надежда Хабарова
Спасибо... я так ёрничаю....
Надежда Хабарова Дети – это карма родителей. Учитесь видеть и делать выводы!
Белка Затейница (Шелл)

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Странные русские

Странные русские

Один американский политик в девятнадцатом веке сказал: - Если русские бросят пить, то они покорят весь мир! С тех пор американцы рвутся покорить мир, пока

Анатолий 好 12 окт, 22:24
+43 19
"Подайте мне шубы, шмотки, клубы!" Мужики, и где вы таких находите?

"Подайте мне шубы, шмотки, клубы!" Мужики, и где вы таких находите?

А вот тема очень по сути проблемы - по поводу "все вы меркантильныехищницы", оченно рекомендую, хорошо написано... *** А давайте по существу? Скол

Белка Затейница (Шелл) 11 окт, 14:06
+35 4
Смс-переписки, которые расскажут о семейной жизни больше, чем иной роман!

Смс-переписки, которые расскажут о семейной жизни больше, чем иной роман!

Смс-переписки и комментарии из соц.сетей, которые знают о семейной жизни больше, чем иной роман!

Белка Затейница (Шелл) 12 окт, 18:57
+24 1
Самое свежее
На её котлетках хотелось жениться...
Белка Затейница (Шелл) 17 окт, 15:16
+10 1
Фразы, которые делают из детей закомплексованных взрослых
Олег Смирнов 17 окт, 09:30
+2 2
Дети – это карма родителей. Учитесь видеть и делать выводы!
Белка Затейница (Шелл) 16 окт, 14:23
+16 21
Читать